Мы приветствуем работу с Электронным Документооборотом (ЭДО)
Мы приветствуем работу с Электронным Документооборотом (ЭДО)
Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью.
Электронные документы юридически значимы и принимаются всеми контролирующими органами.
Для обмена электронными документами мы пользуемся системой «Диадок», созданной компанией СКБ «Контур» — аккредитованным оператором ЭДО. Система позволяет обмениваться как формализованными документами (счетами-фактурами, накладными), так и неформализованными документами, практически любого формата.
Электронный документооборот позволит Вам:
- сократить время на обработку документа внутри компании и время обмена документами между контрагентами — электронный документ передается почти мгновенно;
- избежать потерь документов: документы будут гарантированно доставлены адресату, они не могут потеряться в отличие от бумажной версии;
- экономить на расходных материалах, почтовых, курьерских рассылках, создании и ведении больших пыльных бумажных архивов.
Получение и обработка входящих документов — бесплатно!
Как начать работу, три составляющих:
1) Электронная подпись
- Чтобы работать с электронными документами, вам необходимо обладать сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП). Ее можно приобрести в «СКБ Контур» или любом другом удостоверяющем центре. Можно использовать уже имеющуюся у вас электронную подпись.
- Без сертификата КЭП вы не сможете подписывать документы, но сможете просматривать их и обмениваться ими с другими компаниями.
2) Подключение
Если вы еще не зарегистрированы в системе:
- Подключить к компьютеру носитель с сертификатом КЭП
- Перейти по ссылке на сайт «Диадок» и нажать на кнопку «Подключиться»
- Выбрать удобный вам способ работы и затем следовать указаниям системы
- Дополнительную информацию вы можете найти по ссылке: http://www.diadoc.ru/about
С Законами и нормативными актами по ЭДО можно ознакомиться в разделе «Законодательство» http://www.diadoc.ru/docs/laws
3) Партнерское соглашение
Сообщите о своём желании заключить соглашение об использовании электронного документооборота, написав сообщение менеджеру.
Если вы уже подключены к ЭДО, найдите нашу организацию по ИНН у оператора и отправьте приглашение. Мы увидим его в системе ДИАДОК и начнем взаимодействие.
Мы стараемся сделать сотрудничество с нами максимально удобным.
Подробнее ознакомиться с условиями подключения и работы, компании Контур.Диадок, вы можете на официальном сайте - https://www.diadoc.ru/
С 2015 года налоговые органы тотально сверяют книги покупок/продаж между контрагентами. Расхождения могут привести к проверкам. СБИС тщательно проверяет форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Вы будете получать только корректную «первичку», которую налоговая при проверке точно не «отбракует». СБИС может сверить ваши документы с книгами покупок/продаж ваших контрагентов до того, как это сделает налоговая служба, и заранее предупредит вас о возможных расхождениях.
|
Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик - и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам, и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.
|