7 Октября в 09:30 и 16:30 состоятся два выступления в рамках вебинара на тему: Переход от уровня SLA 99% к 99,999% для повышения качества обслуживания клиентов 5G
Вы желаете создать возможности для бизнеса в сетях нового поколения 5G, выстроив систему с высоким уровнем обслуживания клиентов? Pulse of Networks - это серия вебинаров, которую проводит компания Creanord совместно с сообществом экспертов и партнеров клиентской индустрии. Данные вебинары полезны для инженеров и специалистов в области телекоммуникационных услуг, перед которыми стоят задачи поддержки эффективности и качества работы сетевой инфраструктуры и предоставления провайдерских услуг с высоким уровнем SLA.
В этом вебинаре акцентируется внимание на том, как уровень качества услуг может создавать новые возможности для бизнеса и заслужить высокий уровень доверия к сетевому провайдеру со стороны клиентов. Когда клиенты планируют переход на сети 5G, инфраструктуре на технологиях IoT - первоочередное, что встает на их пути - это качество связи. В настоящее время более 90% проблем, связанных с качеством подключения не отображаются, не могут быть измерены или отправлены в виде отчета о проблеме в рамках действующего соглашения об SLA. Переход от уровня 99% к новой норме 99,999% определит уровень SLA для всех провайдеров услуг по всему миру.
Детали проведения:
Регистрация:
Для участия в обеих сессиях в рамках вебинара необходимо зарегистрироваться на официальной странице мероприятия: https://creanord.com/story/pulse-of-networks-webinar-measuring-the-5g-connection-to-build-customer-experience/
После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию для входа в конференцию.
Презентация, demo, ответы на вопросы
В качестве спикеров на данном мероприятии выступят Jari Augustin - CEO компании Creanord и Claus Still - Senior System Engineer компании Creanord
Jari Augustin CEO, Creanord |
Claus Still Senior System Engineer, Creanord |
О компании Creanord
С 2000 года Creanord создает технологии для активной и точной работы сети, качества обслуживания и измерения данных, аналитики. С помощью решений Creanord, клиенты могут эффективно передавать данные по сети, превосходящие по производительности, принимая обоснованные решения, оперативно реагируя и предотвращая проблемы, обогащая систему сторонних производителей данными и автоматизируя операции. Основное направление деятельности компании Creanord - это управление сервисами производительности и SLA. Главной разработкой компании Creanord является система контроля качества предоставления услуг связи и предоставления соглашений об уровне обслуживания (SLA) на IP-MPLS сетях.